Верующие христиане знают, что каждое слово в Библии, слово самого бога, а поэтому, есть абсолютная истина. Читавшие Библию, отлично знают, что у женщин и даже у мужчин, имевших половые сношения с женщинами, нет никаких шансов попасть в рай. Католические священники и православные монахи Библию читали, поэтому, они стараются, или не иметь половых сношений вообще, или занимаются сексом исключительно с детьми или мужчинами. Женщины и мужчины "познавшие" женщин, отправятся прямо в ад, без вариантов (Библия, Откровение Иоанна Богослова-14, 1-4):
1 И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах. 2 И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих. 3 Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли. 4 Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу,
Интересно, в чём же причина такой особенности плана божьего, почему именно 144 000 мужей попадут в рай. Видимо, бог не на столько всемогущ, чтобы содержать рай побольше, или же просто больше людей ему не может понравиться, либо больше и не надо.
Почему же женщины в рай не допускаются? Есть вариант: бог, так обиделся за то, что Ева (в Библии, Ева – самая первая женщина, иногда, первая после Лилит) была инициатором поедания плодов дерева, которых есть нельзя (некоторые люди почему-то решили, что плоды эти были именно яблоками), что решил больше не пускать женщин в рай, а вместе с ними и "мужей не осквернённых с женами", чтобы, видимо, ничего не напоминало ранимой божьей душе о Еве.
Это, вообще, была странная история: бог на вечность посадил Адама и Еву в рай, запретил им есть плоды. Ситуация похожа на такую, где воспитатель в детском садике оставил на столе конфеты, запретил детишкам их есть и типа ушёл, а сам так смотрит на всё это, потому как видит и знает абсолютно всё. Потом, когда на протяжении вечности кто-то таки решил попробовать конфетку, он решил появится, и типа не зная что случилось, с большой злостью, изгнать грешников из детского сада.
Беря во внимание то, что у бога есть план и то, что вся это история выглядит слишком наигранно, наверное бог именно так всё и задумывал. Видимо, есть более глубокие причины того, что далеко не все полы попадут в рай.
Из библии, мы знаем, что бог создал Адама и Еву по подобию своему, конечно, тяжело утверждать, есть ли у бога член, так как он есть только у мужчин, а не у женщин. Хотя, в пользу этого говорит тот факт, что Эва была создана из ребра Адама, и там уже не учитывалось так сильно подобие с богом. Зато, мы можем с очень большой вероятностью утверждать, что у бога есть задница (так как задница есть и у мужчин и у женщин, созданным по подобию божьему).
Возникает вопрос, чем же будут занимается мужчины в раю, при чём такие мужчины, которые не любят женщин, но любят бога? Если взять во внимания тот факт, что любой, здоровый мужчина, практически со 100% вероятностью будет ощущать оргазм при прямом массаже простаты, а именно такими нас создал господь, и в этом, конечно же, есть часть божьего плана, и это при том, что в рай попадут только мужчины, и только те, кто не имел секса с женщинами, напрашивается очевидный ответ: в раю, мужчины будут заниматься сексом, трахая друг друга в жопу. Ну и конечно же, будут трахать бога в его всемогущую задницу (разве что богу достаточно просто смотреть, а смотреть, как мы знаем, он любит). Будет ли бог отвечать праведникам тем же – вопрос открытый, из-за непонятности того, есть ли у бога член вообще или нет.
Теперь понятно, какой же он: план божий и насколько непостижима мудрость божья.
Аноним
15.05.2010 20:01
Теперь понятно, какой же он: план божий и насколько непостижима мудрость божья.
Логично))))
Злобный Мизантроп
22.05.2010 17:41
Ну это объясняет политику Ватикана в отношении секса с маленькими мальчиками.
Доброжелатель
31.05.2010 11:07
Это точка зрения автора как я понял. Но читать библию нужно очень внимательно. 144000- это те, которые, ну как бы самые из самых кто будет руководить остальными избранными. А план Божий очень хорош. В нем перспектив больше чем у сатаны.
admin
31.05.2010 15:10
Это точка зрения, того, кто написал Библию, а авторство приписывают Богу. Хотя есть мнение, что автор Иоан Богослов и он был немного не в себе, мягко говоря, когда писал данный раздел Библии.
В любом случае, уверяю Вас автор не Бог :)
Vlass
31.05.2010 12:07
Верю, что Вы в это верите.
Hermit
01.10.2010 09:12
Автору, похоже, нравится рисовать нелепые карикатуры, а потом самому же над ними смеяться. При этом, судя по всему, Библию он читал выборочно и очень невнимательно. Чтобы из упоминания особой категории 144 тысяч девственников делать вывод о том, что «женщины и мужчины «познавшие» женщин, отправятся прямо в ад, без вариантов» – значит быть явно не в ладах с элементарной логикой. А ведь в той же книге Откровения за несколько глав до этого говорится о том, что «великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!» (Откр.7:9-10). Я уже не говорю о том, что Ап.Павел в Послании к Ефесянам говорит о браке, как образе союза Христа и Церкви (5 гл.), а в 1-м Послании к Коринфянам (7 гл.) запрещает уклонение от того, за что автор «отправляет» всех в ад.
Vlass
01.10.2010 11:19
Да Вы правы: Библия очень противоречивая книга. А если сравнить Старый и Новый заветы так вообще складывается впечатления, что главный старозаветный бог-Яхве сходил на курсы контроля гнева, после чего стал меньшим психом и стал Иеговой (хотя, конечно, это совсем разные боги придуманные разными людьми в разное время, но это уже детали появления Библии и смеси христианства и язычества).
Но большинство верующих делает так как и Вы одни части Библии игнорирует, другие берёт во внимание. Хотя, типичный верующий вообще Библии не читает и сам придумывают чего бы то хотел бог, это, собственно, свойственно ко всем типам воображаемых персонажей.
Vlass
01.10.2010 11:26
Например цитаты из Библии (как хочешь так и делай)
Иоанна, глава 5, пункт 31
Иоанна, глава 8, пунк 14
А какой вариант выбираете Вы?)))
Hermit
01.10.2010 12:08
Есть два подхода: первый – вырывать отдельные места из общего контекста и радоваться найденному «противоречию» или просто придуманной нелепости (как в случае с «мужчинами, познавшими женщин, которые отправятся в ад» – такое в голову, по-моему, на моей памяти ещё никому не приходило даже при всём количестве атеистической литературы, которую я перечитал); второй – разбираться, согласовывая разные места в глобальном контексте и применяя элементарную логику. Автор статьи, похоже, выбрал первый. А какой выбираете Вы?
Вопрос из любопытства: к каким комментариям лично Вы обращались за помощью? Чем Вас не устроили ответы?
Аноним
01.10.2010 13:50
Почему вырвано из контекста, речь идёт как раз о загробной жизни, или может у вас особое мнение о цитированном тексте откровения Иона. Хотя конечно мужская простата, целибат, иоан богослов, гомосексуализм в библии, рай, всё говорит нам о том что бог хочет чтобы его трахали в сральник. Но это только если анализировать текст библии, так как делает это священнослужитель, умному человеку ясно, что анализировать текст библии в серьёз то же самое что анализировать текст о Курочке Рябе.
Аноним
01.10.2010 14:03
Да, а как бы вы обьяснили тот текст в библии о 144 тысячах тех, кто не осквернился с женщинами?
Vlass
01.10.2010 20:10
Не познавшими, а оскверненными. Вы Библию читайте, а не атеистическую литературу))
Перечитал, нигде не нашел в откровения даже намёка на то что женщины в рай попадут. А по тексту тоже всё более менее понятно. Сначала пришло к богу множество людей «пред престолом и пред Агнцем» обратите внимание на слово «пред». Потом был страшный суд (между указанным мною текстом и вашем ангелы в «кровавой бане мочат людей»), и в результате уже «рядом» стоит 144 тысячи «не оскверненных женами девственников». Здесь обратите внимание на формулировку «оскверненных женами», не написано что они просто были девственниками или не познали плотских утех, или хотя бы «не познали жен», а именно осквернены (следует также обратить Выше внимание на то, что в библии если идет речь о гомосексуальных отношениях, то пользуется более мягкое слово чем в данном случае слово, слово «познать». То есть мужчины «познают» друг друга, но мужчина «оскверняться» с женщиной).
Ну, если по Вашему, и сейчас я вырываю из контекста, тогда даже и не знаю что Вам ещё сказать. В любом случае сам бог в библии подтвердил, быть с женщиной это скверна, а вот например гомосексуализм или секс детьми, как мы видим по проповедниках/монахах не такое уж греховное занятие.
P.S. Так вы считаете, что бог не гей, тогда жду ваших версий))
Hermit
01.10.2010 21:20
«Не познавшими, а оскверненными. Вы Библию читайте, а не атеистическую литературу))»
Так я Вас же и цитирую – Вы ведь автор, верно? Вот:
«Женщины и мужчины «познавшие» женщин, отправятся прямо в ад, без вариантов» – Вы отказываетесь от своих же слов?
«не написано что они просто были девственниками»
Написано. Стих 4: «…ибо они девственники»
«Сначала пришло к богу множество людей «пред престолом и пред Агнцем» обратите внимание на слово «пред». Потом был страшный суд (между указанным мною текстом и вашем ангелы в «кровавой бане мочат людей»), и в результате уже «рядом» стоит 144 тысячи «не оскверненных женами девственников»»
А что это совершенно разные группы людей, разве не видно? Что первая группа не может оказаться в числе тех, кто будут судимы, потому что это уже спасённые люди, это надо объяснять?
«В любом случае сам бог в библии подтвердил, быть с женщиной это скверна»
Вы Библию не читали, что ли? Книгу Песнь Песней, Притчи, то же 1-е Посл. к Коринфянам (7 гл.)? Вам процитировать?
«нигде не нашел в откровения даже намёка на то что женщины в рай попадут»
А с какой стати надо подчёркивать, что именно женщины туда попадут? Это настолько очевидно из контекста всего Писания, что даже не подлежит обсуждению. Вам мало, что «Нет уже Иудея, ни язычника… нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Гал.3:28)
» а вот например гомосексуализм или секс детьми, как мы видим по проповедниках/монахах не такое уж греховное занятие»
Ложь. И Вы сами это знаете. Гомосексуализм неоднократно назван мерзостью. А если проповедник оказывается лицемером и совершает грех, однозначно осуждаемый и Писанием, и Церковью, то надо обладать весьма извращённым сознанием, чтобы делать вывод, будто бы это «не такое уж греховное занятие».
Вообще поразительно просто. Для чего так передёргивать и выворачивать наизнанку? Вот честно скажите, Вы сами верите в то, что пишите?
Vlass
01.10.2010 21:57
Я же обращал ваше внимание на смысл в первой группе «перед богом», второй «возле бога». Если Вы ещё раз прочтите все внимательно, то уведите, что в том сияющем месте с золотым полом окажется только вторая группа людей, ну не буду спорить, возможно в раю есть два отделения, одно для мужчин не «запомненных» с женщинами которые будут жить в непосредственной близости с Богом и другое: для всех остальных, непосредственная близость которых богу не нужна.
Тем не менее касательно осквернений Вы ничего не объяснили, как говорится: «с песни слов не выбросишь».
Ещё раз повторюсь, в Библия очень противоречива, почему вы просто игнорируете один текст, но берете во внимание другой…
Вот именно: просто мерзость, это даже не грех, а просто мерзость (кто-то у себя дома унитаз чистит и считает это занятие мерзким, что-же его из-за того что он такой мерзостью занимался в ад отправлять?). Так что не забывайте бог может простить мерзость (если вообще обратит на это внимание), а вот половые отношения с женщиной закрывают мужчине дорогу в рай.
Где ж на изнанку, вы просто закрываете глаза на приведенных текст полностью его игнорируя, ссылаясь на другой, что за варварское отношение к библии: вы что у себя дома из библии не угодные страницы просто вырвали? Не нравится видите ли ему этот текст, бог не для того писал его, чтобы вы на него закрывали глаза!!!
Я так понимаю Вы шутите)))
Hermit
02.10.2010 08:51
Похоже, я просто теряю здесь время. Вы неоднократно употребляете слово «мракобесие», но сами при этом демонстрируете такое невежество, такое непонимание и нежелание понять элементарные вещи, что это просто шокирует.
Вы не понимаете, что такое слово «мерзость» (toebah)? Что этим словом обозначаются только самые отвратительные для Бога вещи, типа идолопоклонства? Что за гомосексуализм в ВЗ было предписана смертная казнь, а в НЗ открытым текстом сказано, что таковые Царства Небесного не наследуют? И что слово «познать» неоднократно употребляется именно в контексте «познал жену свою», причём в самой первой книге Библии?
Это просто какой-то театр абсурда. Вы, что, просто издеваетесь над людьми? Это новый способ доведения до масс своего мировоззрения?
Vlass
02.10.2010 10:48
Разобрались, богу мерзко поведение гомосексуалистов, соглашусь, что у него от такой мерзости может даже начаться депрессия. Занятие же сексом с женщинами, єто скверна (и тут вы поделать ничего не можете – есть такое в библии).
Идем дальше: секс с детьми. И что мы видим, библия не осуждает такие вещи, так что священник, который руководствуется неким Абсолютом данным нам самим богом, трахая маленького мальчика ничего предосудительного не делает. Так как мы видим из библии что нечего предосудительного в педофилии нет (и по действиям священников всех конфессий).
Кроме того, не следует забывать что все люди это божьи дети…
Спасибо, с вашей серьезной помощью мы разобрались хотя бы в том, кто кого будет трахать в раю. Правда вопрос с притеснением женщин в указанной в статье цитате так и остался открытым.
Vlass
02.10.2010 12:03
Кстати, можно привести соответствующие цитаты из библии? А то столько обвинений с Вашей стороны, а я вот не нашёл ничего подобного за гомосексуализм в начале. Замечу: о том, что в педофилии согласно библии нет ничего плохого, так с этим Вы даже и не спорили. Ну это и понятно, Вы ведь диакон, верно?
Hermit
02.10.2010 18:50
Vlass, Вы меня простите пожалуйста, но у меня нет ни времени, ни желания отвечать на совершенно глупые, притянутые за уши аргументы. Я до сих пор не могу избавиться от ощущения, что это какой-то стёб, провокация. Ну не может здравомыслящий человек такое писать серьёзно, просто не может! Будь он хоть трижды атеист или кто угодно. А если Вы просто любите поиздеваться над оппонентами, то я не испытываю абсолютно никакого желания участвовать в этом театре абсурда. За сим откланяюсь.
А Вы пишите, пишите побольше – пусть все видят уровень атеистической «аргументации».
Vlass
02.10.2010 16:12
Да кстати, я же не говорю что в библии написан только бред, да есть в библии здравые мысли (их мало, но они есть). Если Вы говорите, что указанная мною цитата вырвана из контекста, укажите из какого именно контекста она вырвана, иле речь идет не о рае и его обитателях…
А вот Вы указывая цитату с людьми в белых одеждах, с пальмовыми ветками вырвали её из следующего контекста: Там идёт речь о том, что толпа людей собралась и ждёт представления (в рай же праведники собрались, они должны иметь понятие о Библии). А представление следующее: добрый бог будет всевозможными садистскими методами истреблять не праведников (или тех кто не угадал с ветвью религии).
Так что эти ваши люди в белых одеждах, это просто садисты и сволочи, ведь кто-то из их родственников/близких точно «попадёт по раздачу», а они тут собрались и с блаженной радостью стоят и ждут «реалити шоу».
Теперь если наши оскверненные женами девственники это другие люди, то кто тогда они? – «Самые Самые». Тогда что выходит перед богом все равны, но есть и ровнее? Хотя простое игнорирование данного текста, как и игнорирования вопросов педофилии в вашем случае видимо наименее болезненный вариант. (дети как и верующие часто так делают, закрываю уши и бормочут что-то отдаленное от им неприятного)
Unorthodox
03.10.2010 11:16
А помоему всё совершенно понятно.
Бог не берёт женщин в рай потому, что у них души то нет.
Возьмём к примеру текст десятой заповеди:
«Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ничего, что у ближнего твоего.»
Как видим, эта заповедь явно адресована тольбко к мужчинам. А женщина стоит в одном ряду с волами, ослами и прочим скотом (рабами в том числе). Гм.. боженька был явно не против рабовладельческого строя))
Eugene
13.12.2010 04:57
Но ведь эти «праведники»- продукт греха.(совокупления, пардон). Так как быть с принципом, что дети за отца не отвечают (хотя Отец и Вождь всех народов сие опроверг, имея церковное образование), имея в виду семейство Ноя? Или внук помогал папаше? Куда Бог смотрел, когда отбор делал?